Отличный сервис
Национальная компания французских железных дорог SNCF совсем не так давно провела специальное маркетинговое исследование. Полученные результаты показали, что пассажирам чрезвычайно важны и интересны новшества в развитии разных сервисов. Путешественников этот вопрос волнует гораздо больше, чем улучшение технических характеристик высокоскоростных поездов TGV.
Весной 2011 года праздновали 30-летие железных дорог Франции. К этому дню сотрудники агентства Ipsos опросили тысячу жителей разного возраста, чтобы узнать, что бы они очень сильно пожелали при поездках по Франции на поездах TGV. Никто не мог предположить, что большинство опрошенных ( а именно70%) ответят, что хотят побольше различных услуг, предлагаемых в поездах TGV. Остальные 30% желают быстрее доезжать до нужного пункта. Такие результаты оказались неожиданными и любопытными, ведь именно сейчас к развитию скоростных линий относятся с повышенным интересом.
Результаты опроса также указали на тот факт, что пассажиры считают авиакомпании образцом для подражания. Это выражается особенно тогда, когда речь заходит о недостатках скоростных поездов. Многие путешественники уже успели привыкнуть к высокому уровню сервиса на авиарейсах.
Половина респондентов заявили, что не прочь иметь индивидуальные экраны телевизоров на каждом сидении, кроме того желают иметь зоны для отдыха, детские площадки, рестораны и кинотеатры в поездах.
Все опрошенные согласны с утверждением, что поезда TGV во многом оказали влияние на улучшение их жизни. А теперь они нуждаются в повышении комфорта.
Бывает, поездка продолжается не один час, и люди хотят чувствовать себя расслабленно. Если они выбрали скоростной поезд, а не самолет, то также ждут хорошего сервиса.