wpru.ru - Этот веб-сайт продается - это наилучший источник информации по теме wpru.

История TGV

Часто технологическим прогрессом движет желание сэкономить время. Стремление к быстрому передвижению подарило миру много новых изобретений: автомобиль, самолет, поезд. Каждый раз, изобретая новое средство передвижения, человечество задавалось вопросом: а можно быстрее? Этот вопрос до сих пор толкает научный прогресс. Именно он подарил миру поезда типа TGV.

Стремление быть быстрее других, в данном случае японцев, толкнуло французов на создание TGV. После появления в Японии скоростной дороги, европейцы тоже захотели нечто подобное. Больше всего к новым технологиям были склонны французы. Поэтому лучшие умы страны занялись проектированием нового скоростного поезда. Они хотели создать поезд, которые двигается по уже существующим дорогам, но превосходит по скорости стандартные поезда.

Первая идея такого поезда была связана с газотурбинным двигателем. Такая турбина была небольшого размера и имела большую выходную мощность. Но рост цен на нефть разрушил все надежды проектировщиков. Данной модели не было суждено стать на рельсы.

На спасение пришел электропоезд и новые французике атомные станции, способные дать больше энергии. На основе этого прототипа была разработана тормозная система, рассеивающая большой объём кинетической энергии. Вагоны нового прототипа поезда могли двигаться свободно и независимо друг от друга. Это поезд развил скорость в 318 километров в час. Эти цифры до сих пор остаются рекордными во всем мире среди поездов, работающих без электрической тяги.

Было принято решение перевести новый поезд на электрическую тягу. Головные вагоны стали меньше весить, а сам прототип прошел почти миллион километров по путям. Проект был одобрен и запущен в массовое производство. Первое транспортное сообщество между Парижем и Лондоном стало первым шагом в росте популярности этих поездов и в их дальнейшем развитии.