Низкая надежность перевозочной деятельности

Неустойчивая финансовая ситуация в сфере железнодорожного сообщества, не позволяет проводить профилактические работы железных дорог. Сложно поддерживать дороги в хорошем состоянии, не имея точных данных о финансовых возможностях. Сложно планировать какие-либо ремонтные работы в перспективе, особенно в долгосрочной.

От этого страдает вся железнодорожная система. Ремонты дорог производятся лишь по факту поломки. А меры по предотвращению таких поломок нерентабельны. Все направленно на максимальную экономию средств, с расчетом на то, чтобы их хватало на ремонт, если он вдруг понадобится.

Из-за нестабильности финансирования и плохого состояния инфраструктуры, замедляется движение грузовых и пассажирских поездов, а бывает, что и временно прекращается. Нарушается график движения поездов, что влечет за собой выплаты компенсация за опоздания всем пользователям данных услуг. Не стоит забывать о правах пассажиров, так что многие страны могут понести немалые убытки на рынке железно-транспортного сообщества.

Из-за постоянных поломок дорог, влекущих за собой сбой в графиках перевозок, клиентская база железнодорожных перевозок резко сокращается. Постоянные задержки и опоздания влекут за собой последствия в виде потери клиентов. А это опять же сокращает финансовый запас инфраструктуры в целом. Победные ситуации вынуждают операторов инфраструктуры прибегать к краткосрочным кредитам, взятым под большие проценты. А это увеличивает потери. Железнодорожное сообщество начинает терять своих инвесторов, которые начинают сомневаться в правильности вложений своих финансов.

Обидно, что ограничивается из-за плохой кредитной истории даже инвестиционный капитал для реконструкции инфраструктуры и капитального ремонта дорог. Железные дороги обрастают долгами, с которыми нужно разбираться уже сейчас. Это важная проблема, решив которую, появиться возможность выровнять графики поставок, перевозок, исключить задержки транспорта, возродить железнодорожное сообщество.