Закрытые железные дороги Северной Ирландии‎

Когда-то построенные железные дороги теперь закрыты. В свое время они строились с усердием, постоянно расширялись, прокладывали путь вперед, все дальше и дальше. А спустя какое-то время, наоборот, начали сокращаться. Ветки одна за другой начали закрываться пока, в конечном итоге, железная дорога не исчезла окончательно.

Первая железная дорога соединила Белфаст и города графства Даун. Сейчас есть лишь линия между Белфастом и Бангором. Компания, занимающаяся постройкой железных дорог Ирландии была основана в 1846 году. Спустя два года уже осуществлялось движение между Белфастом и Холивудом. После чего компания была перекуплена и расширение дороги продолжалось. Новые линии вели в новые города Ирландии, осуществляя перевозки грузов и пассажиров.

Ирландская железная дорога имела две основные линии и пять веток. Развивалось строительство паровозов для этих путей. Уже в 1948 году было произведено 29 локомотивов, поставленных на рельсы железной дороги. Позднее по ирландским путям были пущены два паровых вагона. Рядом с вокзалом у компании, занимающейся строительством поездов и вагонов, было открыто локомотивное депо. Здесь были вагонные мастерские, строившие вагоны для перевозок.

Поезда двигались по различным маршрутам. Спустя некоторое время правительство Ирландии выпустило указ о едином управлении транспортом страны. В результате национализирования железных дорог, железнодорожная сеть стала собственностью компании Ulster Transport Authority.

Немного позднее железные дороги Ирландии начали потихоньку умирать. В 50-м году была закрыта первая ветка, соединявшая Комбер и Ньюкестл. После нее закрыли еще одну, и еще, и в конечном итоге осталась лишь ветка Белфаст-Бангором. Когда-то действующая дорога стала историческим памятником, подлежащим восстановлению.