Специфика Умбрийских линий

Кто путешествовал по Ferrovia Centrale Umbria, наверняка оценил их высокое качество и комфорт. Можно сказать даже, что такие железные дороги своеобразное отдельное государство в государстве. У них собственное расписание, свои автоматы на станциях и трениталия по ним никаких справок не дают.

Такие поезда обычно состоят из двух или трех дизелей, украшенных росписью в стиле граффити. У них имеются свои компостеры на каждой железнодорожной площадке. В случаях, когда автомат по компостированию не работает, время посадки записывается ручкой, или просто не пишется. В каждом таком поезде работает свой специальный контролер, которые следует с машинистом от начала пути до самой конечной станции, и этот контролер всегда в курсе работает компостер или нет. Бывает так, что автомат работает, но дату пробивает неправильную, и об этом контролер тоже знает.

Билеты у Умбрийских линий также свои собственные. Хотя действительны они как и трениталевские всего шесть часов. Только вот в отличии от последних на умбрийских дорогах нельзя сойти посередине пути и пойти любоваться приглянувшемся городом. Тогда нужно покупать несколько отдельных билетов на каждый из участков дороги. В случае если вы были не в курсе этого правила, есть возможность побеседовать с проводником-контролером и разъяснить ему ситуацию.

Поезда Умбрийских похожи на маршрутное такси, останавливаются по требованию пассажира. Хотя по правилам он должен совершать остановку строго на станциях указанных в расписании. В действительности дела обстоят иначе, если нет желающих выйти или зайти, то остановки не делается. Контролер узнает у пассажиров, кто где выходит и передает сведения машинисту. И если ваша остановка не предусмотрена расписанием, а вам нужно сойти именно на этой станции, для вас специально обязательно сделают остановку.