Неадекватность компенсаций

Ситуация железных дорог Европы ухудшается с каждым годом. Всему виной задолженности, нехватка в финансировании, возраст эксплуатируемой техники. Неадекватность финансирования расходов на улучшение железнодорожного сообщества Европы является серьезной проблемой по сей день. Существует множество факторов, негативно влияющих на эту ситуацию.

Одной из главных проблем является утаивание техники и парка подвижного состава в целом. Темпы его обновления слишком низкие. В среднем подвижные составы, которые используются в социально значимых целях – пассажирских перевозках в европейских странах, насчитывают тридцать лет. Это, безусловно, сказывается на качестве обслуживания, имидже перевозок железнодорожным путем. К тому же стареющий из года в год состав обходится очень дорого. Его эксплуатация, обслуживание и ремонт вылетают в копеечку. Помимо всего прочего, к нему трудно подобрать запасные части, он не обеспечивает требуемой провозной способности. Все это ведет к снижению качества транспортного обслуживания, и пассажиры переходят на другие виды транспорта. Такие как автомобили, менее безопасные для окружающей среды.

Большие долги железнодорожного сообщества тянут его вниз. Операторы транспорта несут потери, при этом общественно значимые затраты компенсируются не полностью, в среднем эти возвраты составляют процентов 60-70. Таким образом, убытки железных дорог копятся и стремительно растут.

Все проблемы железнодорожного сообщества Европы отрицательно валяют на общую конкурентоспособность их операторов. Этот вид транспорта начинает терять своих поклонников и клиентов. Все больше людей престают доверять железнодорожным перевозкам. А это пагубно влияет на и без того плачевное финансовое положение европейских железных дорог.