Финансирование европейских железных дорог
Железные дороги Европы требуют больших вложений. Они играю важную роль в транспортной системе Европы. Новые технологии помогают совершенствовать поезда, делать их быстрее, удобнее и комфортнее. Многие отдают предпочтение именно такому способу передвижения между городами и странами Европы.
Еще в 1990 году была принята программа по созданию Трансъевропейскойтранспортной сети. В нее входили скоростные магистрали, железнодорожные линии. Первые элементы дорог должны были появиться еще в 2005 году. Окончание строительства железнодорожного сообщества было намечено на 2020 год.
Во Франции в строительство рельсовых путей, пролегающих на участке в триста километров, и на их обслуживание было потрачено более 22 миллиардов фунтов. Строительство скоростной железной дороги TGV было полностью оплачено из кармана правительства.Порасчетом дорога не окупится в ближайшие пятьдесят лет.
На территории Германии были запущены поезда ICE, которые достигают скорости в 280 километров в час. Это новшеств обошлось стране в 54 миллиарда фунтов. Так же была проложена сверхскоростная железная дорога, поезд на ней достигает скорости в 330 километров в час. Это позволило сократить время пути от Кельна до Франкфурта в два раза.
На территории Италии ходит поезд Pendolino, развивающий скорость в 250 километров час. Он соединяет столицу Испании Милан со священным Римом. Испания запустила поезд AVE, который движется с максимальной скоростью 350 километров в час. Не него приходится 80 процентов всех пассажиров едущих из Миланав Барселону.
Развитию железных дорог в Европе способствуют строительство различных мостовых переходов. Большая часть таких построек приходится на Скандинавию. Создание мостов поспособствовало появлению беспрепятственного движения из Лондона в Стокгольм и Копенгаген.